Замечания: 0%± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да впечатляет!!! Но только к сожалению обладать таким чудом непозволительная роскошь Ну если только собственная бригада механиков есть Петров Александр
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Насчет стоимости: 1) БРДМ-2 новый с консервации стоит 750 тыс. руб. Попадаются варианты зо 500-600 тыс. руб. Это стоимость простенького внедорожника. 2) с допколесами + еще 100 т.р. 3) тюнингованый + еще 100-150 т.р. Для тех, кто не собирается на внедоре и по городу ездить и в горы (Азазелло, например). Иемешь себе машинку повседневную, а этого монстра для пикников, рыбалок, поездок в ГА используешь.
Насчет механиков: нужно понимать две вещи: 1) машина практически без пробега, на консервации в армии была, т.е. можно сказать новая 2) это военный аппарат, а их всегда делали на совесть Так, что думаю при нечастой эксплуатации машина эта долго без ремонов может обойтись.
Единственный большой ее минус - не дизель. Но, думаю, что и дизельный можно найти. Дизельный вариант называется БРДМ-2Д (или МД), но не уверен, могу ошибаться.
Замечания: 0%± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Фигня всё это, там где он катался на видео и мы с AZaZZeLo на своих Бегемотах проехали быспокойно, акромя канечно плавания, а вот в горку травяную он не заехал, оборвал кадр, тяжолый сильно. Показали бы как он по реальным говнам ползает. А клиренс у него по ходу и не больше чем у наших Бегемотов . А после консервации возьни с ним дохрена, всем резинкам и сальникам пипец, всё под замену. Брал у меня сосед МАЗа с консервации, замаялся и продал, масло из всех щелей хлещит. И хавает бенза он литров 50 - 70 на сотку, хрен прокормишь. Нет уж, лучше мы на своих Бегемотах бум ездить Саныч БИЗОН борт. номер 001 Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
Замечания: 0%± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот-вот!!! Тем более, что для экстремальных путешествий он совсем не подходит... в отличие от наших самопрыгов P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
Замечания: 0%± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да кстати, я тож заметил, когда какая-то засадная ситуация в ролике, кадр хоп- и переключился на другой. Про непозволительную роскошь это и про расход топлива тоже. На потраченные на это чудо деньги, можно так подготовить стандартный джип, что ого-го!!! Петров Александр