Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
О резине (перенесено) - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » О резине (перенесено)
О резине (перенесено)
galtДата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Здесь сообщения из темы Форум » Автомобили (по моделям) » Mitsubishi » Установка лебеди http://galt.ucoz.ru/forum/42-43-1, перенесенные как несоответствующие теме.

АДМИН
 
RockiДата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 2
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
АZaZZeLLo, (блин как тяжко набивать) скажи пожалуйста: как зимой на Мудзилле ездить. Она у тебя шипованная?
Суть вопроса втом-что хочется узнать, грязевая резина зимой всерно что шайба, или все-же терпимо. Затормозить можно?


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 3
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Я езжу уже вторую зиму без проблем. По льду она, конечно, не фонтан. Но зато снег держит идеально. Маркировка на ней M+S, то есть грязь-снег. Ламели пусть небольшие, но есть. Про затормозить... смотря на какой скорости. Я на 35-ых тапках гонять себе позволить не могу, а в режиме 60-80, даже на льду, даже на летней шоссейной резине на четырёх костях затормозить вполне реально.

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 4
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Понятно. Ещё вопрос.
Ты и летом о зимой на одних колесах, или меняешь.
Туповатый конечно вопрос, но чё поделать, интересно. smile


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 5
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да и летом и зимой, и в пир и в мир...

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Вторник, 03.03.2009, 19:25 | Сообщение # 6
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ага... Ясно.
Тогда ещё вопрос. (блин, почему они все сразу на ум не приходят)
Сколько общий пробег у этих тапочек? Я так понял за два года.
И каков процент износа?
А по песку на них ездил?
Сильно ли шумят на трассе, по сравнению с MUDовыми классическими?
Слышал-ли ты про случаи порыва такой резины на камнях?


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Вторник, 03.03.2009, 19:26 | Сообщение # 7
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Общия пробег хз за три года мож тыщ 80-90.
Процент износа, где-то 70%
По песку, конечно, ездил. Прёт отлично. Спасает ширина 13,5.
Шумя-я-я-т просто пипец, как К-701. Не понял про классические мудовые...
Сам лично рвал. Передним колесом буксанул на камне (см. 40 высотой) - сломал его пополам и перескочил, а задним налетел прям на острый край ребра и разорвал до диска. Теперь в подобных случаю спускаю давление до 0,5 и не буксую. Так сказать во избежание.


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Вторник, 03.03.2009, 19:26 | Сообщение # 8
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ну вроде все услышал и понял. осталось дождаться появления в Новосибе.
Хочу прикупить 31/ 11,5 / 15 Тогда меня ващще не удержишь smile
Спасибо за ответы!


Петров Александр
 
AZaZZeLLoДата: Вторник, 03.03.2009, 19:26 | Сообщение # 9
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да не за что... И всё таки что такое классическая мудовая обувка huh

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Вторник, 03.03.2009, 19:30 | Сообщение # 10
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
И всё таки что такое классическая мудовая обувка

Увижу где фотку, кину сцилку!


Петров Александр
 
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » О резине (перенесено)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333