Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Внедорожники: МКПП или АКПП? - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » Внедорожники: МКПП или АКПП?
Внедорожники: МКПП или АКПП?
Какой коробкой передач должен быть укомплектован внедорожник?
1.Исключительно механической, автомат на внедорожнике - это извращение![ 20 ][55.56%]
2.Безусловно механическая лучше, но и автомат пойдет[ 9 ][25.00%]
3.Для меня нет никакой разницы[ 4 ][11.11%]
4.Предпочитаю автоматическую[ 2 ][5.56%]
5.Только автомат и никак иначе[ 1 ][2.78%]
Всего ответов: 36
galtДата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:20 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Итак, АКПП или МКПП?
Мое мнение: только механика.


АДМИН
 
AZaZZeLLoДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:56 | Сообщение # 2
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Я тоже за МКПП и принципиально езжу только на МКПП (руки пока ещё не отсохли и сам в состоянии решать на какой передаче ехать моему авто B), опять же если сдох аккумулятор, что в горах не редкость или стартер, механику завести "с толкоча" без проблем, в отличие от автомата. Да и обслуживание проще и дешевле. Плюс экономия топлива. Зато АКПП обеспечивает относительно равномерную тягу, что незаменимо в факе и почти невозможно на МКПП.

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
RockiДата: Понедельник, 23.03.2009, 16:22 | Сообщение # 3
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Да ещё не забывайте как ломается механика, бздынь, и все, встал. А автомат за много сотен километров начнет подавать признаки кончины.
У механики сцепление горит. А иногда ноги так приходится раскорячивиать, чтобы одновременно отпускать сцепление, подгазовывать , и стоять на тормозе, чтобы не скатиться. Не-е я механики наелся до ж... . Сейчас в любой ситуации мне автомата хватает. А уж про город ваЩпе молчу.


Петров Александр
 
galtДата: Понедельник, 23.03.2009, 16:54 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
А иногда ноги так приходится раскорячивиать, чтобы одновременно отпускать сцепление, подгазовывать , и стоять на тормозе, чтобы не скатиться
А ручник зачем? В автошколе не будешь трогаться с ручника на склоне - экзамен не зачтут.


АДМИН
 
red-shipДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:56 | Сообщение # 5
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Авто:
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот же на фиг, мне так вообще все равно на чем ехать - лишь бы проехать:)
А если серьезно, то и на АКПП можно авто раскачать (сам пробовал), вот на счет экономии тут вообще неуместно (джиперы все таки biggrin )
На счет аккумуляторов и пр. - если все хорошенько проверить, то и не сломается.
Конечно и минусы есть...


Хочу стать змеей, что бы на работу лежа ходить. (Циник)
 
RockiДата: Вторник, 24.03.2009, 13:56 | Сообщение # 6
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
А ручник зачем?

Так то в автошколе, а в реальных условиях иногда до ручника не дотянуться, а иногда двух задних колес для уверенного удержания на склоне нехватает.
Нет ТОЛЬКО автомат.


Петров Александр
 
galtДата: Вторник, 24.03.2009, 14:06 | Сообщение # 7
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
а иногда двух задних колес для уверенного удержания на склоне нехватает.
Согласен, особенно когда склон скользкий.


АДМИН
 
СергейДата: Среда, 09.02.2011, 13:29 | Сообщение # 8
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 400
Авто: пузотёрка, даже не 4WD :)))
Награды: 3
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
А иногда ноги так приходится раскорячивиать, чтобы одновременно отпускать сцепление, подгазовывать , и стоять на тормозе, чтобы не скатиться.

А у меня для этого есть ручное управление заслонкой)))


Лебёдка - нафиг, будем копать!
 
galtДата: Среда, 09.02.2011, 14:46 | Сообщение # 9
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Сергей)
А у меня для этого есть ручное управление заслонкой)))

Аналогично, правда пользоваться ей не приходилось пока. Даже не задумывался о том, что можно в определенных ситуациях. Вот так - всю жизнь учиться можно. Сергей, спасибо!


АДМИН
 
AlkanДата: Четверг, 21.04.2011, 06:46 | Сообщение # 10
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Имея Паджеру на автомате и Крузака 80 на мехе, могу сказать что и там и там еть свои плюсы и минусы.
Автомат, ну понятно удобство, не жмёшь сцепу, не дёргаешь палку, не устаёшь так как на мехе, момент плавно набирает и т.д., но надёжность автомата для экспедиционника очень сомнительна, боится бродов, обязательно надо брать запасной стартер, жижу для автомата, коробки у меня хватает на год, а то и меньше, при эксплуатации жёсткой и тяжолой, поменяно мной уже 3 контрактных коробки и несколько ремонтов, поэтому было принято решение, что следующий экспедиционник, я буду строить с механикой. Поэтому, после Нового года 2011, был куплен Крузак 80 дизель на механике и начато строительство.
Покатавшись молость по Нск области, первые впечатления, от мехи устаю намного сильнее, на бездорожье левую ногу со сцепы и правую руку с палки практически не возможно снять, отсюда очень большой минус, момент чтобы плавно набрать в крутую гору и т.д. приходится жечь сцепление, ну видимо тут все минусы мехи кончаются и начинаются плюсы, практически не убиваема, завестись можно с верёвки, ежели чё со сцеплением можно поменять и в полевых условиях командой из нескольких мужиков.
Ну вот как то так у меня.


Саныч
БИЗОН борт. номер 001
Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
 
Форум » Общий автомобильный форум » Внедорожный форум » Внедорожники: МКПП или АКПП?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333